Основы проектной деятельности
Главная > Отзывы > Тренинги > Управление коллективом > Основы проектной деятельности

Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Приобретаемый навык:
управление проектами
Цель тренинга:
- обучить участников основам проектной деятельности, включая определение проектов, идентификацию стейкхолдеров, методологию реализации, решение распространенных проблем и роль руководителя проекта.
Задачи:
- Обучить участников различать проект от других форм организации деятельности и понимать ключевые признаки проектного подхода.
- Обозначить роли и интересы вовлеченных сторон, включая аудиторию, заказчика, команду и руководителя проекта для эффективной коммуникации и взаимодействия.
- Ознакомить с этапами реализации проектов и ролью руководителя на каждом этапе, включая сбор информации, постановку целей и организацию процессов.
- Выявить распространенные проблемы в проектной деятельности и предложить методы их диагностики и решения, включая управление сроками, решение конфликтов и оптимизацию ресурсов.
- Определить функции и требования к руководителю проекта, его инструментарий, а также способы оценки эффективности управления проектом.
Программа:
Блок 1. Что такое проект, как отличить его от других способов организации деятельности. Ключевые признаки.Блок 2. «Стейкхолдеры». Лица, заинтересованные в результатах проекта. Их цели и интересы.
2.1. Аудитория проекта.
2.2. Заказчик.
2.4. Команда проекта.
2.5. Руководитель проекта.
Блок 3. Методология проектной деятельности. Этапы реализации проекта. Роль РП в каждом из этапов.
3.1. Сбор информации.
3.2. Постановка целей.
3.3. Определение необходимых ресурсов.
3.4. Организация процесса и внесение изменений в процессе.
3.5. Фиксация результатов.
Блок 4. «Популярные» проблемы, возникающие при реализации проектов, их источники и пути решения.
4.1. Срыв сроков (потери времени).
4.2. Конфликты внутри команды (низкая мотивация, низкая коммуникативная культура).
4.3. Недостаток ресурсов (неправильный прогноз).
4.4. Необходимость «ручного» управления (специалисты на местах не могут или не хотят решать возникающие задачи самостоятельно).
Блок 5. Руководитель проекта.
5.1. Функции, полномочия, инструментарий.
5.2. Требования к навыкам.
5.3. Как контролировать и оценивать эффективность.
5.4. «Варяг» vs «из своих». Кого выбрать.
Результаты обучения:
- Систематизация подходов и методов управления проектами, что повышает их эффективность и снижает риски.
- Улучшение коммуникации внутри команды проекта благодаря пониманию интересов вовлеченных сторон и меньшему числу конфликтов.
- Улучшение конечных результатов проектов благодаря реалистичным целям и адаптации планов к изменяющимся условиям.
- Повышение устойчивости проектов за счет освоение методов диагностики и предотвращения распространенных проектных проблем.
- Прозрачность и процессов благодаря внедрению системных подходов к контролю и оценке результатов проектов.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)