Больше продаж в торговом зале
Главная > Тренинги > Продажи > Больше продаж в торговом зале

Тренинг «Больше продаж в торговом зале» - это возможность быстро повысить компетентность продавцов-консультантов, чтобы их работа приносила больше продаж в торговую точку.
Цель тренинга:
Задачи обучения:
- изучить простые и эффективные техники продаж и обслуживания клиентов в торговом зале на примерах ведущих компаний
- отработать полученные техники в практических упражнениях на реальных ситуациях участников
Программа:
- От любви до ненависти и обратно: за что покупатели не любят продавцов, и как влюбить в себя с первого взгляда
- Этапы продаж. Задачи продавца на каждом этапе
- Техники эмоциональной саморегуляции и настроя на работу
- Как создать положительное впечатление у клиента в первую минуту
- Слова, первые фразы, начало разговора – как не быть навязчивым
- Признаки интереса клиента к товару: как заметить и как создать
- Слушать и слышать потребности и ценности клиента
- «Нет допросу!»: алгоритм задавания минимума вопросов для максимума информации о потребностях клиента
- Демонстрация как способ формирования интереса клиента к товару
- Простая и эффективная схема презентации
- Как говорить на «языке выгод» клиента
- Почему клиент против: причины сомнений и возражений
- Ключевые техники работы с возражениями и отговорками клиента
- Как снять возражения по цене
- 3 метода завершения продажи или как протестировать готовность клиента к покупке
- Допродажа: приемы увеличения суммы покупки
Результат:
- Рост мотивации продавцов к улучшению качества обслуживания покупателей
- Повышение профессиональной уверенности продавцов
- Рост объема продаж
Отзывы:
-
«Простота подачи, интересная подача, много примеров, подстройки на текущего клиента»
-
«Было полезно, познавательно и интересно»
-
«Обучение оправдало мои ожидания, было интересно, занимательно»
-
«Продуктивно, эмоционально, легко»
-
«Очень понравилось, не зацикливались на общеизвестных вещах, но делали акцент на нюансах. Супер тренер!»