Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Вернуть клиента. Как?

Главная > Тренинги > Продажи > Вернуть клиента. Как?

Вернуть клиента. Как?
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очно, 1.5 дня: 20, 27 марта
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: эффективная работа с клиентской базой

Проверенные результаты через 1,5 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2022 г.): 

Для кого тренинг:

менеджеры и ведущие специалисты по продажам В2В, руководители отделов продаж.

Цель обучения:

освоение инструментов анализа клиентской базы и активизации неработающих клиентов.

Задачи:

  1. Проанализировать свою клиентскую базу, оценить потенциал неактивных клиентов и определить тех, кого стоит вернуть
  2. Выработать тактику работы с клиентами, неактивными по разным причинам
  3. Потренировать коммуникации с неактивными клиентами на реальных ситуациях участников
  4. Мотивировать участников на работу с неактивными клиентами

Программа:

День 1. 14:30—17:45

Тема 1. Как выявить неактивных клиентов?
  • Типология неактивных клиентов («спящий», «пропавший», «забытый», «пострадавший») и критерии их выявления
  • Анализ клиентской базы по критериям на учебном примере (практика)
  • Оценка потенциала неактивных клиентов (практика)
  • Оценка приоритетности возврата клиентов (практика)
Результат: алгоритм выявления неактивных клиентов для возврата
Домашнее задание: анализ своей клиентской базы по алгоритму

День 2. 13:0018:00

Тема 2. Как вернуть неактивных клиентов?
  • Тактика работы с неактивными клиентами от первого контакта до заключения сделки
  • Техники работы с возражениями неактивных клиентов
  • Примеры и разработка скриптов первого контакта с клиентом (практика)
  • Создание блок-схем на первый контакт (практика)
  • Отработка блок-схем и скриптов на кейсах участников (практика)
Результат: готовые тактика, блок-схемы и скрипты для возврата клиентов 
Домашнее задание: таблица возражений, контакты с неактивными клиентами по блок-схемам и скриптам, оценка результатов
 

Домашние задания:

После каждого занятия участники получают домашнее задание с проверкой и обратной связью от тренера.

Результаты:

  1. Рост мотивации менеджеров, снижение временных и эмоциональных затрат при работе с неактивными клиентами
  2. Рост повторных заказов и количества постоянных клиентов
  3. Рост объема продаж
  4. Повышение лояльности клиентов

Отзывы участников:

  • «Тренинг охватил все возможные ситуации в поведении и отношении с клиентами» Участник тренинга

  • «Доступный материал, качественная подача» Макаров П.А., менеджер ООО «Белтпром»

  • «Высокая заинтересованность. Интересный материал» Нечаева А.В., менеджер ООО «Эрготек»

  • «Информация была полезной и применимой в реальной работе. Подача материала была ясная и понятная» Зыков А.С., менеджер ООО «Белтпром»

  • «Доступно, информативно, вежливо» Приходько Я.С., менеджер ООО «Мастерская диванов»

  • «По отдельности знакомые вещи собраны в единую логическую структуру» Строганова Н.В., РОП ООО «МД–Пермь»


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)