Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Салонные продажи

Главная > Тренинги > Продажи > Салонные продажи

Салонные продажи
Направление:продажи в торговом зале Форма проведения:тренинг, очный формат, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Развитие навыков продаж и сервисного обслуживания

Для кого тренинг:

Продавцы-консультанты, администраторы магазинов и другие сотрудники, работающие «лицом к лицу» с клиентам.

Для чего тренинг:

  • Изучить правила салонных продаж.
  • Потренировать и развить навыки работы с клиентами.
  • Найти способы повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объема продаж

Что узнают и потренируют участники:

  • Способы установления контакта с клиентом с первых секунд общения
  • Приемы ведения диалога: какие вопросы задавать и как, чтобы узнать намерения клиента
  • Как «вкусно» рассказывать о товаре, чтобы клиент захотел его купить
  • Правила и способы ответов на возражения клиентов, шаблоны фраз-реакций на возражения
  • Тактики «подталкивания» сомневающегося клиента к принятию решения о покупке

Программа:

Тема 1. Установление и удержание контакта. Эмоциональное вовлечение собеседника в диалог
  • Техники Подстройка и Ведение, управление эмоциями.
  • Правила поведения менеджера в торговом зале.
  • Как завязать беседу с клиентом в торговом зале.
  • Удержание контакта при общении с группой клиентов.
  • Алгоритм работы с конфликтными и агрессивными клиентами.
Практика: отработка техник подстройки и ведения, тактик начала беседы, алгоритма решения конфликтных ситуаций.

Тема 2. Выяснение потребностей
  • Типы вопросов. Какие бывают, в каких ситуациях какой тип использовать.
  • Техника 2 к 1. Что сделать, чтобы клиент охотнее отвечал на мои вопросы.
  • Составляем перечень вопросов для выявления потребностей клиентов.
Практика: отработка техники 2 к 1, составление алгоритма вопросов клиенту с отработкой.

Тема 3. Презентация. Как усилить интерес клиента
  • Презентация на языке выгод. Как сделать мое предложение более привлекательным.
  • Конкурентные преимущества компании, как о них правильно рассказать.
  • 5 правил презентации цены: как избежать возражения «Дорого».
  • Допродажа, как убедить клиента купить больше, чем он хотел.
Практика: составление списка конкурентных преимуществ компании и отработка их презентации.

Тема 4. Возражения
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • 7 приемов обработки возражений.
Практика: заполнение матрицы обработки возражений с использованием алгоритма и приемов.

Тема 5. Закрытие сделки
  • Правила завершения контакта с клиентом.
  • Тактики завершения сделки. Как подтолкнуть клиента к принятию решения «здесь и сейчас».
Практика: отработка тактик закрытия сделки, отработка всего цикла беседы с клиентом с оценкой по чек-листу.
 



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)