Наставничество как метод развития и обучения персонала в компании
Главная > Тренинги > Наставничество > Наставничество как метод развития и обучения персонала в компании
Направление:наставничество
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Цели обучения:
Овладение линейными руководителями технологией наставничества как метода обучения персонала в рамках оперативного руководства. Повышение мотивации руководителей и создание настроя на системную работу с персоналом. Понимание закономерностей наставничества как метода обучения и развития персонала1. Образ «идеального наставника», основные компетенции. Руководитель в роли наставника.
2. Как обучаются взрослые. Понятие навыка и правила его формирования. Что мы можем развить у сотрудников через наставничество. Чему учить.
3. Метод наблюдения как основной инструмент при определении потребности сотрудников в развитии и обучении. Разработка чек-листов для повышения объективности критериев.
4. Ключевые характеристики подчиненных. Индивидуальные особенности подчиненных и их учет в ходе обучения.
5. Алгоритм наставничества.
6. Как повысить отдачу от сотрудника через наставничество. Роль вопросов в наставничестве. Вопросы-мотиваторы и демотиваторы.
7. Правила предоставления обратной связи подчиненному: что мы говорим и что слышит наш сотрудник. Конструктивная и неконструктивная критика.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)