Наставничество: обучаем обучать продажам
Главная > Тренинги > Продажи > Наставничество: обучаем обучать продажам
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Для кого тренинг:
Для администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов, корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению.Для чего тренинг:
Для того чтобы развить у администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов и т.д. способностей к обучению и наставничеству продавцов-консультантов.Для разработки/доработки стандартов обучения и оценки сотрудников в Компании (с участием корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению).
Что участники будут делать на тренинге:
- разработают/доработают стандарты обучения и наставничества в компании по ходу тренинга;
- составят профиль «идеального наставника» в Вашей компании;
- узнают мотивацию к обучению у себя и других людей;
- освоят методы оценки и консультирования персонала;
- спланируют и проведут мини-обучение применяя разные форматы и методы;
- составят план и график последующего обучения в Вашей компании.
- получат рекомендации по трудным ситуациям наставничества и обучения.
Что тренер будет делать на тренинге:
- Организует, поможет, поддержит и развлечет по ходу тренинга;
- Поделится своим опытом и опытом других компаний в обучении и наставничестве;
- Обеспечит участников всем необходим наглядным и раздаточным материалом;
- Проведет мастер-класс по ходу тренинга: объяснит какими приемами и методами пользовался «здесь и сейчас» и какова их эффективность;
После тренинга участники:
Получат. Знания, умения и техники, позволяющие обучать, мотивировать, управлять и контролировать сотрудников (будут оформлены в «Книгу наставника»*); Уверенность в себе как в руководителе и наставнике.
Научаться. Планировать, организовывать, проводить и оценивать эффективность обучения сотрудников в Компании;
Смогут. Сформировать команду сотрудников, готовых добиваться больших результатов и достигать значимых целей в продажах при меньших затратах времени и энергии (будут оформлены в «Книгу продавца»*);
После обучения компания:
Получит. Стандарты и алгоритмы обучения и обслуживания в Компании («Книга наставника»*, «Книга продавца»*);
Более грамотных линейных менеджеров, знающих и владеющих основными техниками наставничества;
Узнает. Методы и алгоритмы поддержания и контроля эффектов от обучения в Компании;
Сможет. Применяя разработанную систему обучения ускорять адаптацию стажеров и развивать опытных сотрудников в Компании.
* отмечены дополнительные опции, которые согласуются и оплачиваются отдельно
Содержание тренинга
Тема 1. Наставничество: что, как и для чего?1.1. Что должен знать, уметь и делать наставник.
1.2. Какие инструменты и техники на вооружении наставника.
1.3. 4 типа мотивации на обучение и 4 типа учеников и стратегии их развития
1.4. Как обучать людей разных психологических типов и с разной мотивацией.
Практика:
Описание модели компетенций наставника Компании.
Самооценка, насколько каждый близок к этому идеалу.
Диагностика мотивации и психологических типов участников;
Освоение техник индивидуальной работы наставника с мотивацией ученика.
Тема 2. Технологии наставничества
2.1. Работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций;
2.2. Ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.
2.3. Инструменты диагностики и подачи эффективной обратной связи.
2.4. Формы индивидуальных занятий и планирование индивидуальной образовательной траектории.
Практика:
Оценка продажи по чек-листу;
Проведение беседы наставник-ученик и/или коучинг-сессии (инструменты: шкалирование, колесо баланса и др.);
Составление индивидуального плана развития.
Тема 3. Технологии ведения тренинга.
3.1. Структура тренинга, подбор упражнений под задачи и группу;
3.2. Разработка программы обучения и подготовка материалов;
3.3. Управление групповой динамикой, корректировка по ходу обучения;
3.4. Как оценить эффекты от обучения и отслеживать динамику сотрудника и подразделения
Практика:
Составление плана занятий (по алгоритму).Проведения занятия, получение обратной связи и корректировка.
Освоение инструментов анализа и контроля результатов обучения.
Подведение итогов.
1. Участники заполняют анкеты и/или тесты по результатам обучения, делятся впечатлениями.2. Тренер с участниками планирует послетренинговую поддержку (выход на рабочее место, практикумы, консультации и т.д.).
3. Тренер дает дополнительные индивидуальные консультации и рекомендации по самостоятельной отработке полученных знаний и умений в работе.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)